01.02.2018

Мытьё,сушка,расчёсывание,гигиеническая стрижка,окантовка лап, модельная и другие услуги. Запись по телефону +7(910) 315-76-42.

10.06.2016

С 31 мая по 4 июня 2016 года в г. Бордо, Франция, проходил Мировой Конгресс по ветеринарной дерматологии. Наш дерматолог, Суховей Е.В., приняла участие в этом значимом ветеринарно-дерматологическом событии, получив один из тридцати грантов от Мировой Ассоциации ветеринарной дерматологии ( WAVD ), а также в мастер-классе по цитологии, проводимом в рамках Конгресса.

19.01.2016

В нашей клинике ведут прием врачи узкого профиля, прошедшие обучение по своей специализации,постоянно повышающие свою квалификацию, посещая семинары и мастер-классы.

02.11.2015

Суховей Е.В., Кутакова Т.А., Панькова С.Ю. приняли участие в Национальной Конференции 28-30 октября 2015 года. Панькова Светлана Юрьевна прошла повышение своей квалификации на мастер-классе по неврологии !

14.09.2015

У нас Вы можете приобрести лежаки и матрасы для Ваших любимцев ! А также заказать приглянувшуюся модель необходимого размера.

Мы ждем Вас в нашей клинике с 10-00 до 20-00 часов ежедневно.
Главная  / Статьи

ВОЛЬЕРНЫЙ КАШЕЛЬ,  08.10.2013 23:05

Часто в нашу клинику обращаются владельцы собак с одинаковыми жалобами. Как правило они звучат так : наша собака, наверное, чем-то подавилась и пытается откашляться ! Именно так и выглядит кашель при распространенном заболевании - вольерном кашле или кашле питомников, или бордетеллиозе, или инфекционном трахеобронхите. Возбудителями являются ряд инфекционных и вирусных агентов:
- Бордетелла бронхисептики (B.bronchiseptica)
- Аденовирус дыхательных путей (аденовирус тип 2)
- Вирус парагриппа собак
 Передача происходит воздушно-капельным путем от больных собак и кошек или предметы их обихода (миска, намордник, поводок, игрушки и пр.) и, как правило, владельцы припоминают. что "соседская собака кашляла несколько дней назад" или "мы недавно заходили на выставку, но с рук собаку не спускали !" ( это, конечно, про маленьких ) или "ходили ненадолго". А заражение нередко происходит и на выставках. Заболевание проявляется в виде приступов сухого кашля длительностью до нескольких недель. Риск заболевания повышается у собак содержащихся скучено или часто общающиеся с другими собаками или кошками ( питомники,  площадки выгула и т.д.). Болеют собаки всех возрастов. Мы рекомендуем вакцинацию Ваших питомцев против инфекционного трахеобронхита. Комбинация вакцины Нобивак КС обеспечивает полноценную защиту от вольерного кашля. Вакцинация проводится интраназально, т.е. путем закапывания биопрепарата в одну ноздрю один раз в год. Вакцинировать щенков можно уже с двухнедельного возраста. А именно щенки переносят это заболевание особенно тяжело ! Болезнь легче предотвратить, чем лечить !