"Крипипаста": персонажи и их истории (фото). "Крипипаста": персонажи и их истории (фото) Примеры характерных персонажей и явлений

Многие пользователи интернета уже слышали о так называемой "Крипипасте", но большинство о ней практически ничего не знает. Некоторые люди могут предположить, что это связано с какими-то страшными историями, но подробности им неизвестны. На сегодняшний день "Крипипаста" - это неотъемлемый элемент интернет-сообщества, который постоянно растет, развивается и, естественно, пугает. Если кто-то посчитал, что данный термин связан с ужасами - он не ошибся. Дело в том, что "Крипипаста" - это слово, которое включает в себя полноценную сферу в интернете. Но начиналось все с одного сообщества, в котором пользователи придумывали свои страшные истории и иллюстрировали, а другие читатели могли дополнять их, совершенствовать и делать еще страшнее. Так и появились "Крипипасты" - истории о каких-либо существах, которые терроризируют мирное население, пугают, убивают, мучают и так далее. Все знают, что это вымысел, но менее страшно от этого не становится - вот такая вот "Крипипаста". Персонажи этого жанра отличаются особой жестокостью, страшным внешним видом, пугающими деталями и так далее. Поэтому далее будут рассмотрены самые известные из героев, которые наводят страх уже на огромное количество людей всех возрастов.

Слендермен

Вероятнее всего, самым популярным на сегодняшний день персонажем "Крипипасты" является Слендермен. Про него уже было создано несколько сторонних проектов, в том числе и полноценные видеоигры - это большое достижение для жанра "Крипипаста". Персонажи данного жанра чаще всего остаются в пределах интернета, но Слендермен вышел настолько необычным и впечатляющим, что смог пробиться и в другие сферы. Что же он собой представляет? Изначально его изображали как очень высокого и худого человека в строгом костюме. От реального человека его отличало его лицо, точнее, его отсутствие. Слендермен выманивает маленьких детей из дома, а затем убивает их либо подчиняет себе, делая своими помощниками. Естественно, данный персонаж претерпел множественные изменения от различных авторов. Из них прижилось не так много - например, теперь очень часто Слендермена изображают со щупальцами, растущими из спины. Тонкий человек - это самая популярная и успешная "Крипипаста", персонажи других историй, конечно, тоже нагоняют ужас, но лучше всего это делает именно Слендермен. Но пришло время поговорить и об остальных популярных героях.

Джефф-убийца

Многими интересными героями славится "Крипипаста", персонажи этого жанра очень быстро приобретают всеобщую любовь. Так случилось и с Джеффом, которого прозвали убийцей. На самом деле он и есть настоящий убийца, который пробирается в дом и наблюдает за спящим человеком, пока тот не заметит его. Тогда Джефф приказывает человеку дальше спать, и если тот послушается, то может выжить. Если же нет, то Джефф тут же нападает на него с ножом и убивает. Внешне данный персонаж во многом похож на обычного человека, только глаза у него определенно дикие, а рот огромен и постоянно растягивается в ужасающую зловещую улыбку. Джефф может умереть, но он всегда перерождается в какой-нибудь из своих жертв, из-за чего становится еще более ужасным, чего и добивается любая "Крипипаста". Персонажи и их истории захватывают дух, а также заставляют забыть про сон. Ведь в любой момент вы можете почувствовать на себе взгляд Джеффа.

Джейн-убийца

Данная история напрямую связана с предыдущей, что довольно характерно для жанра под названием "Крипипаста". Персонажи и их истории очень часто переплетаются между собой, создавая невероятный мир, полный ужаса и страха. Итак, Джейн - это девочка, которая жила по соседству с Джеффом, когда он начал убивать и стал монстром, а не обыкновенным мальчиком. И однажды Джефф пришел за Джейн, которая симпатизировала ему, в то время как все остальные его ненавидели. Поэтому он пришел не для того, чтобы убить ее, а чтобы сыграть с ней в извращенную игру. Джейн пыталась защищаться с помощью ножа, но у нее ничего не вышло, в итоге Джефф облил ее бензином и поджег, изуродовав ее красивое лицо. После этого он прислал ей маску и ее нож, сообщив, что надеется на то, что она обретет свою красоту. После этого Джейн поклялась, что она посвятит свою жизнь тому, чтобы разыскать и убить Джеффа, пока она прячет свое изуродованное лицо за маской - именно такую историю предлагает игрокам "Крипипаста". Картинки персонажей есть в статье, так что вы в любой момент можете посмотреть и на Джеффа, и на Джейн.

Безглазый Джек

Следующий персонаж, который стал всеобщим любимцем - это Безглазый Джек, очень занимательная "Крипипаста". Картинки персонажей, в том числе и Безглазого Джека, прекрасно дополняют рассказы, что делает повествование более живым. Итак, Джек получил прозвище Безглазый по той причине, что родился с абсолютно черными глазами. За это его ненавидели и презирали, издевались над ним. В результате все закончилось тем, что его родителей убили, поэтому Джек надел маску, взял скальпель отца и начал проводить операции над теми, кто это сделал, а также над теми, кто издевался над ним все эти годы. Некоторое время он делал это вместе со своим другом Джастином, пока тот не покончил с собой, не выдержав такой жизни. Список персонажей "Крипипасты" постоянно пополняется такими интересными героями. У каждого из них своя история, которая может и увлечь, и испугать.

Бен-утопленник

Довольно актуальным является рассказ одного геймера, который таинственным образом стал участником компьютерной игры на грани виртуальной и действительной реальностей. Список персонажей "Крипипасты" включает в себя даже таких героев, так что если вы еще не знакомы с этим направлением, то вам определенно стоит почитать заметки и посмотреть изображения и видеозаписи. В данном случае повествование ведется об игре, которая переносила главного героя в виртуальный мир, который казался реальным. Запутанные события в итоге складываются в единую ужасающую картину, которая может испугать даже самых смелых читателей жанра "Крипипаста". Персонажи, фото которых есть на многих соответствующих ресурсах, являются самыми впечатляющими. И в данном плане Бен поражает, так как он имеет внешность известного героя игры "Легенды Зельды" Линка.

Тим Маски

Довольно интересно и свежо смотрится история Тима Маски, подростка, который решил сняться в любительском фильме ужасов в глухом лесу. На первый взгляд это довольно обычная "Крипипаста", персонажи, фото и рассказы имеются в общем доступе, но что-то в этой истории выглядит странно и непонятно. Суть ее заключается в том, что с друзьями, с которыми он планировал снимать фильм, он встретиться не смог. А вот лес его завлек, заманил и не дал уйти, сбежать, скрыться. Все его попытки убраться подальше провалились, и в итоге лес поглотил его, превратив в нечто отличное от человека - вот такие вот бывают персонажи "Крипипасты". На русском языке доступны абсолютно все истории, так что вы сможете без проблем ознакомиться с полной версией любой из них.

Худи

Худи - это еще один маньяк, который не хотел становиться таковым, но его в монстра превратили условия. Он потерял родителей, его старшая сестра и ее муж оформили опеку над Алексом (Худи) и его сестрой. Отчим избивал свою жену, а когда ее не было, он принимался за детей, и однажды случайно убил Сандру, младшую сестру. Алекс взял нож и перерезал ему горло, но тут же вернулась старшая сестра и обвинила его в убийстве обоих родственников. Тут уже Худи пришлось избавиться и от нее, а затем сжечь дом и отправиться убивать, надев маску и свою толстовку.

Тики Тоби

Тоби - это еще один мальчик, который убил своего собственного отца, а затем попытался скрыть это, совершив поджог. Данный персонаж перекликается со Слендерменом, потому что именно он подчинил Тоби своей воле и сделал его своим слугой.

Кто-нибудь помнит старую компьютерную игру от начала 1990-х под названием "Мистер Микс"? Это в основном типичная 8-битная игра, как и Марио, где вы должны ввести слова, чтобы шеф-повар (Мистер Микс) положил ингредиенты в миску. В отличие от большинства игр, эта игра ценилась за безумную кривую сложности. Игра имеет уровень сложности, в котором появляется графа "слов в минуту" и это требование увеличивается для каждого уровня, начиная с 1 и увеличивается в три раза вплоть до 5 уровня. А слова становятся всё сложнее. К последним уровням всё это достигает 500 символов в минуту, что делает игру невозможной для прохождения. Одна из главных вещей, которые люди заметили сразу, была фоновая музыка. Музыка на первом уровне была тревожной, картина "рычала", что стало прогрессировать в громкости к концу уровня. Обычно это приводило к поломке колонок, которые не были предназначены для такого громкого и искажённого 8-битного звука. На втором уровне не было музыки, а третий отличился фоновым звуком какого-то старого фена для сушки волос, записанного в ужаснейшем качестве. Остальные два уровня запомнились чрезвычайно громким звоном на протяжении всего уровня и повреждениями барабанной перепонки у тех, кто доходил до этого ужаса. Другим весьма тревожным аспектом игры был сам мистер Микс. Он был большой, круглолицый, толстый человек с большими глазами-бусинками и красным багрянцем на щеках. Большинство детей, игравших в эту игру, сообщили, что их мучили яркие кошмары, в которых мистер Микс, беседуя с ними тихим и скрипучим голосом, приказывал им молчать о чём-то. Однако ни один ребёнок не мог вспомнить то, о чём их просили молчать. Один психолог, который видел многих из этих детей, сообщал, что лица детей были объяты ужасом, стоило им лишь завести повествование о подробностях их кошмаров. Многие из детей плакали, умоляя родителей спасти их от этого мистера Микса. Тем не менее, прямое отношение к этой игре было безусловное, так как дети страдали одними и теми же формами психологических расстройств. По понятным причинам, эта игра не имела большой спрос. Она оставалась в относительной безызвестности, пока несколько лет назад хакеры не заполучили образы игры и начали в нем копаться. Использовав все возможности, им удалось взломать код игры и обойти невозможный пятый уровень. То, что они обнаружили, однако, было очень тревожным и заставило многих из них бросить эту "экспедицию". Согласно сообщениям, эти хакеры оставили всё позади, т.к. игра ведёт себя очень странно. При обходе пятого уровня, игра вылетает и закрывает все действующие окна. Появляются новые файлы, которые пишутся в считанные секунды и запускаются до такой степени, пока оперативная память компьютера не будет полностью загружена. Эти файлы, как сообщается, фотографии людей с ужасно деформированными лицами. Всё это сопровождается тем, что все люди на фотографиях начинают кричать от боли и агонии, их слезные протоки выделяют кровь и все они сдирают со своего лица кожу. Если пользователь пытается удалить эти файлы, компьютер будет яростно выдавать вам "синий экран смерти", вызывая необратимый ущерб жёсткому диску пользователя. Хакеры обнаружили, что всё это было вызвано одиноким байтом в ПЗУ игры, который появился при завершении пятого уровня. После удаления этого байта, они смогли перейти к шестому и последнему уровню. К сожалению, все эти хакеры отказались обсуждать то, что они увидели в последнем уровне игры. Все они стали чрезвычайно параноидальными шизофрениками. Они отказывались говорить о чём угодно, что относится к этой игре, показывай удивительно экстремальные симптому посттравматического стрессового расстройства. Большинство из них уже не способны образовывать когерентные предложения. После их приезда в психиатрическую больницу, в течение месяца они исчезли без вести. Все копии этой игры были уничтожены. По сей день никто не знает, что было в той игре такого, что вызвало такой психологический ущерб тем хакерам. Может быть оно так и лучше. Через два года после этого инцидента, мужчина был арестован после попытки похитить восьмилетнюю девочку из продуктового магазина. Анализ ДНК и отпечатки пальцев показали, что тот мужчина был одним из тех хакеров, что просмотрели конечный уровень игры. Он был одет в белую шляпу шеф-повара. Весь его вид светился неописуемой злобой, а на лице выступали лишь эмоции безумия. На допросе этот мужчина мог сказать лишь одну вещь: "Я Мистер Микс. Тсссс..."

Сразу стоит отметить, что он не родился безликим, а стал таким после "перерождения".
- Жил Ланг как человек в конце 60х годов.
- Чуть не был убит Слендерменом в тот момент, когда Ланг случайно помешал его охоте.
- Слендер "потрепав" Ланга, оставил на нем кучу шрамов и вырвал один глаз.
- Чудом, но Лангмен смог протянуть до того момента, как на него набрел Трендер. Пожалев парня, модник обратил его в безликого.
- Трансформация была очень болезненной и в следствие нее тело изменилось так, что теперь у Ланга один глаз как у какого-нибудь циклопа, по середине лица
- Мистер Лангмен - романтик и всю жизнь мечтал лишь о том, чтобы найти свою единственную любовь. После того, как он стал безликим, эта цель не изменилась
- Однако, характер Ланга можно смело описать в двух словах "Американский идиот". Ему жутко не везет с девушками, он довольно неловок в их компании, может говорить что-то невпопад, падать, спотыкаться на ровном месте. При этом, если девушки на него не смотрят и их вообще нет по близости - он довольно ловок и ведет себя как истинный джентльмен. До смерти боится Слендера и Оффендера. Симпатизирует Трендеру и нейтрален к остальным безликим.
- Боится Слендера, потому, что именно он стал причиной его "человеческой смерти" (как сказано выше)
- А Оффендера боится, потому как тот не оставляет попыток подарить ему розу и показать все "последствия" такого подарочка, чего не хочет сам Ланг, так как он любит девушек (пусть и не так совсем, как это делает Офф)
- Так же Ланг работает официально в своей цветочной лавке, для которой сам выращивал цветы, а в свободное время "подрабатывает" персональной моделью Трендера, примеряя его наряды, а в замен, тот защищает безликого от своих кузенов, мотивируя это тем, что ему "нужна модель"
- Рост Лангмена вполне себе человеческий, около 195 см
- В его способности входит: телепортация на короткие дистанции (до 100 м), щупальца (которые появляются только в состоянии "берсерка" и имеют белый цвет), свободно изменять Ланг может только свое лицо, скрывая его, а остальные трансформации (типа изменение роста, удлинения конечностей) не проходят для него безболезненно, хоть и вполне возможны. Так же у него есть регенерация, но работает она очень медленно и чем серьезнее рана - тем больше времени требуется на то, чтобы полностью ее регенерировать. Еще Лангмен способен внушать людям, что он самый обычный человек, путем своеобразного гипноза. (Но такие предметы как зеркала, видеокамеры, фотоаппараты раскрывают его настоящую сущность)
- Так же Ланг отрицает свое родство с другими безликими, каким бы оно не было, он всегда будет помнить и любить только своих настоящих родственников (которых у него не осталось).

let the water flow right through this broken soul.

годная, атмосферная крипота. наслаждайтесь.
орфорграфия и пунктуация переводчика сохранены.

Когда я был ребенком, моя семья часто переезжала. Мы никогда не останавливались в одном и том же месте надолго, и казалось, что мы переезжаем всегда. Из-за этого, многие мои первые воспоминания остались нечеткими и неясными.

Тем не менее, есть один период времени, который я запомнил очень хорошо, словно всё это произошло буквально вчера. Я часто говорю себе, что эти воспоминания просто галлюцинации вызванные продолжительной болезнью, которую я перенёс той весной, но в глубине души я знаю, что это было на самом деле.

Мы жили в большом доме на окраине города. Наша семья состояла из трёх человек, и на самом деле нам не нужен был такой большой дом, и в нём было полно комнат, которыми мы не пользовались на протяжении всех пяти месяцев, которые прожили там. В каком-то смысле, это была пустая трата пространства, но на тот момент это был единственный дом, который мы смогли найти поблизости от работы отца.

На следующий день после моего дня рождения, я слёг с ужасной лихорадкой. Врач сказал, что я должен лежать в постели, в течении трёх недель, и думать только о выздоровлении. Это было неподходящее время для того, чтобы быть прикованным к постели, потому что мы снова готовились к переезду, и все мои игрушки уже были убраны в коробки. Моя комната была почти пустой и мне нечем было себя занять.

Моя мать несколько раз в день приносила мне имбирный эль и какие-то книжки. В другое время, мне нечем было заняться. Я всегда скучал, и с каждым днём становился всё более несчастным.

Я точно не помню, как я впервые встретил Мистера Широкийрот, я думаю, это произошло через неделю, когда мне поставили диагноз-лихорадку и приковали к постели. Моё первое воспоминание о нём, это когда я спросил его, как его зовут. Он сказал мне, называть его Мистер Широкийрот, потому что у него большой рот. На самом деле у него всё было большим по сравнению с его телом… его голова, его глаза, его кривые уши… но его рот был просто огромнейшим.

“Ты выглядишь прямо как Фарби”,- сказал я, когда он листал одну из моих книжек.

Мистер Широкийрот остановился и посмотрел на меня озадаченно. “Фарби? Что за Фарби?”- Спросил он.

Я пожал плечами. “Ну знаешь … игрушка. Маленький пушистый робот с большими ушами. Его можно гладить и кормить … он почти как настоящее домашнее животное”.

“О”,- ответил мистер Широкийрот. “Тебе не нужен никакой Фарби. Ни одна игрушка не сравнится с настоящим другом”.

Я помню, что Мистер Широкийрот исчезал всякий раз, когда мама входила в комнату, чтобы взглянуть на меня.

“Я прячусь под кроватью”,- объяснил он мне позже. “Я не хочу, чтобы твои родители увидели меня, потому что я боюсь, что они больше не позволят нам играть вместе”.

В первые дни мы ничего такого не делали. Мистер Широкийрот просто смотрел мои книжки, восхищаясь историями и рисунками, которые были в них. На третье или четвёртое утро, после нашей встречи, он поприветствовал меня большой улыбкой на лице.

“У меня есть новая игра, в которую мы можем поиграть”,- сказал он. “Мы должны подождать, когда твоя мама уйдёт после того, как проверит тебя, потому что она не должна увидеть, как мы играем. Это секретная игра”.

В обычное время мама принесла мне ещё несколько книжек и ушла. Мистер Широкийрот выскользнул из-под кровати и и потянул меня за руку.

“Мы должны пойти в комнату в конце коридора”,- сказал он.

Я сперва возразил, потому что мои родители запретили мне вставать с кровати без разрешения. Мистер Широкийрот уговаривал меня, пока я не сдался.

В комнате в конце коридора не было мебели и обоев. Единственное, что было в этой комнате, это окно. Мистер Широкийрот пробежав по комнате толкнул окно,открыв его. Потом он подозвал меня и сказал мне, посмотреть вниз.

Мы были на втором этаже дома, но дом стоял на холме, и поэтому высота здесь была больше двух этажей.

“Мне нравится играть в игру Представь себе”,- объяснил Мистер Широкийрот. “Я представляю, что ниже стоит большой мягкий батут, и я прыгаю. Если ты представишь себе это достаточно сильно, то ты отлетишь назад, как пёрышко. Я хочу, чтобы ты попробовал”.

Я был пятилетним ребёнком с высокой температурой, так что я не сильно соображал, выглянув из окна.

“Тут долго лететь”,- сказал я.

“Но это весело”,- ответил он. “Это не было бы так весело, если бы здесь было не высоко. Иначе, так можно попрыгать и на настоящем батуте”.

Я представил, как рассекаю воздух, падая вниз, но потом отталкиваюсь от чего-то невидимого и влетаю обратно в окно. Но реалист во мне победил.

“Может быть, в другой раз”,- сказал я. “Я не знаю, хватит ли мне воображения. Я могу ушибиться”.

Лицо Мистера Широкийрот исказилось гримасой, но лишь на мгновение. Гнев уступил место разочарованию.

“Как скажешь”,- вздохнул он. Остаток дня он провёл у меня под кроватью, тихо, как мышь.

На следующее утро Мистер Широкийрот пришёл с коробкой.

“Я хочу научить тебя жонглировать”,- сказал он. “Вот некоторые вещи, на которых ты можешь попрактиковаться, пока я не начал тебя учить”.

Я посмотрел в коробку. Она была наполнена ножами.

“Мои родители меня убьют!”- воскликнул я, ужаснувшись, что Мистер Широкийрот принёс ножи в мою комнату. Мои родители никогда не позволяли мне трогать их. “Меня будут шлёпать и ставить в угол целый год!”

Мистер Широкийрот нахмурился. “Ими интересно жонглировать. Я хочу, чтобы ты попробовал”.

Я отодвинул коробку. “Я не могу. У меня будут неприятности, ножи опасно подбрасывать в воздух”.

Мистер Широкий рот нахмурился еще сильнее и принял угрюмый вид. Он взял коробку с ножами, а затем сам скользнул мне под кровать. Он оставался там до конца дня. Мне стало интересно, как часто он залезает мне под кровать.

У меня начались проблемы со сном после этого. Мистер Широкийрот часто будил меня по ночам, он говорил, что поставил настоящий батут под окном, большой и невидимый. Он говорил мне, что в темноте его можно разглядеть. Я всегда отмахивался от него и продолжал спать, но Мистер Широкийрот настаивал. Иногда он стоял возле моей кровати до самого утра, призывая меня прыгнуть.

Мне больше не было с ним весело.

Однажды утром мама зашла ко мне и сказала, что я уже достаточно здоров, чтобы на некоторое время выходить на улицу. Она думала, что свежий воздух положительно скажется на мне, особенно после того, как я так долго пробыл в комнате. В восторге, я надел кроссовки и побежал к выходу, стремясь ощутить солнышко на своём лице.

Мистер Широкийрот был на улице, он ждал меня.

Я пошёл за ним, и он привёл меня к тропинке, которая шла в лес, за домом.

“Это важная тропинка”,- объяснил он. “У меня было много друзей твоего возраста. Когда они были готовы, я вёл их по этой тропинке, в специальное место. Ты ещё не готов, но в один прекрасный день, я надеюсь, я отведу тебя туда”.

Я вернулся домой, заинтригованный, что это за специальное место.

Через две недели после того, как я встретил Мистера Широкийрот, мы упаковали последние наши вещи, перенесли их в грузовик и готовились отправиться в нашу очередную долгую поездку в новый дом. Я хотел рассказать Мистеру Широкийрот, что я уезжаю, но даже несмотря на то, что мне было пять лет, я начал подозревать, что он, может быть, действует мне во вред, несмотря на свои заявления. По этой причине, я решил сохранить свой отъезд в тайне.

Было 4 утра, когда мы готовились уезжать. Моя мать помогла мне залезть в машину, а мой отец сел за руль. Я припал головой к стеклу, надеясь немного поспать, прежде чем взойдёт солнце.

Когда мы выехали на дорогу, я посмотрел на дом, я увидел в окне моей спальни силуэт Мистера Широкийрот. Он помахал мне рукой, в другой он держал нож. Я не стал махать в ответ.

Годы спустя, я проезжал через эти места и решил навестить тот дом. Я нашёл тот участок земли, но дома уже не было. Остался только фундамент. Дом сгорел через несколько лет после нашего отъезда.

Из любопытства, я пошёл по тропинке, которую мне когда-то показал Мистер Широкийрот. Какая-то часть меня ожидала, что Мистер Широкийрот сейчас выскочит на меня из-за кустов и напугает до коликов в животе, но другая часть меня была уверена, что Мистера Широкийрот больше нет, так как он каким-то образом был связан со сгоревшим домом.

Тропа закончилась на небольшом кладбище.

Я заметил, что многие надгробия нём принадлежали детям.

Дэйв снял в аренду небольшой склад магазина, в который еще не завезли продукты. Он устроил занятие примерно в 4 часа дня и направлялся в сторону здания, где его уже поджидала небольшая толпа людей.

Всем привет! Сегодня у нас по вашим просьбам первый обучающий курс занятий. Но, прежде чем начать, давайте познакомимся!
Дэйв встал в центр круга из стульев, на которых сидели такие же молодые ребята как он.
- Меня зовут Дэйв, мне 22. Я занимаюсь изучением страшных легенд, историй и Крипипаст.
Дэйв повернулся на самого первого слушателя и кивнул ему, чтобы тот представился.
- Меня зовут Роберт, мне 19. Я недавно закончил Академию Киноискусства и теперь могу снять кино. Интересуюсь фильмами ужасов и хочу снять какой-нибудь ужастик тоже.
- Меня зовут Кейт, мне 17. Мои подруги обожают Крипипасту, но толком видели только анимэшные перерисовки. А я хочу узнать о Крипи больше и удивлять своими знаниями всех!
- Мое имя Алекс, мне 26. Я пишу книгу о самых популярных интернет - легендах и пытаюсь доказать или опровергнуть существование их в жизни.
- Меня зовут Брайн, мне 24. Я начинающий актер, и мне предложили роль в одном из фильмов ужасов. Хочу набраться опыта в этих легендах и достоверно сыграть главного злодея.

Дэйв снова встал в центр комнаты и улыбнулся.
- Нас пятеро. Для первого раза хватит. Сегодня мы начнем с простой темы...
Парень отошел в темный угол комнаты и вытащил оттуда белую доску и маркеры.
Присутствующие в свою очередь спохватились за тетрадки и ручки.
Дэйв стал чертить человека в мусорном пакете на голове и символом на груди.
- Кто знает, кто это? - спросил Дэйв
Все подняли руку. Дэйв оглядел свою аудиторию и показал рукой на Брайна.
- Это Зодиак, серийный убийца действующий в Лос-Анджелесе в 70-ые годы прошлого века. До сих пор не найден - ответил писатель.
- Отлично! Так и запишем. Но, а теперь ближе к нашей теме...
Дэйв стер рисунок Зодиака и стал рисовать другого человека, но с длинными волосами и красной широкой улыбкой.
- А это кто? - спросил Дэйв.
Все снова подняли руки. Дэйв показал на Кейт.
- Это Джефф Вудс, более известный как Джефф Убийца.
- Правильно, а что вы еще о нем знаете?
Дэйв показал на Роберта.
- У него, если память мне не изменяет, психическое расстройство после травмы...
- Отлично. Записываем. Так, а теперь я вам вкратце расскажу две истории: оригинальная и ее переосмысление.
Дэйв рассказал истории и спросил.
- А теперь, какой из Джеффов может быть наиболее реальным? Алекс.
- Я считаю, что оригинал ближе к действительности. Во второй истории много нелогичностей в плане белой кожи и волос. А в оригинале все достаточно просто. Джефф повредил лицо кислотой, а не огнем, и позже просто покрасил свою уродливую кожу в белый. - ответил Алекс
- Ну, а что на счет улыбки и век? Брайн.
- Улыбка Глазго или улыбка Челси - это небольшие порезы, так что она вполне возможна. А веки, навряд ли...
- Отлично! То есть, Джефф выглядит, так как мы его привыкли видеть, но с небольшими порезами на щеках и без поврежденных век. - И так, прошел весь час. Вместе с Дэйвом, Роберт, Кейт, Алекс и Брайн вместе рассуждали о вероятности существования Джеффа Убийцы в реальности при нескольких вариантах. И наконец час закончился, все начали расходиться по домам.
Но что-то Дэйву не давало покоя.
Обернувшись назад на склад, Дэйву резко померещилось будто кто-то ходит по складу. Он снова повернулся к уходящим ребятам, как вдруг его плечо тронула холодная рука...
Дэйв дернулся и обернулся.
- Мистер Пэмброк, у вас будет еще занятие? - спросил худощавый работник магазина.
- Нет. У меня только одно задание в день... - ответил Дэйв.
- Отлично! Завозите! - крикнул работник внутрь склада и удалился.

Было холодное осеннее воскресенье. Дэйв, пересчитав нужные доллары зашел в магазин. Вернувшись, он написал всем своим посетителям, что занятие будет на следующей неделе в то же время и сообщил, что тема будет уже более сложной.
В это время он посмотрел на точные копии страниц из игры Slender: The Eight Pages, висевшие на стене...